Кольчугинский комплексный центр социального обслуживания населения

 

 

 

 

 

 

 

  

  
 

Подать жалобу

             

Правильный формат: Григорий Алексеевич Шамов

Правильный формат: "name@something.com"

Правильный формат: "8 (910) 345 67 76"

 

Порядок подачи жалобы, предложений, отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно в виде:

Письменного обращения,  которое направляется в учреждение по адресу: 601785, г.Кольчугино, ул. Володарского, 57,  (прием документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.       Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.   

 

Ответ на обращение не дается в случае, если:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  - текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.       

 

Письменного обращения в форме электронного документа, которое направляется по адресу

электронной почты kolchugino_kcson@uszn.avo.ru.
      В обращении  в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.  Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение через официальный сайт (www.kolchug-cso.ru) в разделе « Обратной связи». В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений. Обратиться с предложением, отзывом, жалобой  можно по телефонной линии тел./факс 8 (49245) 2-31-50.

 

Личный прием граждан в учреждении проводится:
-директором учреждения Е.В. Торуновой;
-заведующим отделением срочного социального обслуживания;     
-заведующими отделениями социального обслуживания на дому;
-заведующим отделением дневного пребывания.    
  Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии  с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области.

 

 

Телефон горячей линии

(49245) 91-478;

 

График работы:

Пн. - Пт.: с 8 до 17;

Сб., Вс. - выходные дни Обед с 12 до 13.

 

 

  • Количество посещений

 

счетчики посещений сайта